Студенты ЧувГУ приняли участие в создании игр для российского электромобиля Атом
Четверо студентов факультета информатики и вычислительной техники Чувашского госуниверситета – Татьяна Иванова, Ольга Димитриева, Константин Яковлев, Андрей Оськин – попробовали свои силы в создании игр для российского электромобиля Атом: с 14 по 19 августа в Крыму прошла образовательная программа «Креатон: игра для Атома», организованная Академией творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ»).
В проекте участвовали 73 студента ведущих технических вузов страны из более 20 регионов России. Наши студенты прошли отборочный тур наравне с обучающимися специализированных вузов. На площадке Академии «Меганом» они присоединились к инновационной разработке, не имеющей аналогов в мире – создавали видеоигры, которые при помощи дисплея с дополненной реальностью (HUD) будут отображаться на лобовом стекле российского электромобиля Атом в режиме парковки.
За пять дней кросс-функциональные команды, состоящие из разработчиков, иллюстраторов, гейм-дизайнеров, сценаристов и маркетологов, создали под руководством экспертов из Атома и приглашенных специалистов девять казуальных игр.
Из них были отобраны шесть лучших продуктов, авторы которых продолжат работу над своими проектами уже в онлайн-формате. На заключительном этапе креатона в ноябре команды представят и протестируют свои разработки в московском офисе Атома.
«Программа мне очень понравилась. Я никогда не занималась разработкой игр и гейм-дизайном, поэтому было интересно окунуться в новое направление. Нам поставили задачу за короткий срок создать реальную игру, и мы полностью погрузились в этот процесс, не отвлекаясь ни на что. К сожалению, наш проект не попал в финал, но мы все равно довольны результатом, так как попробовали свои силы в новой для нас сфере», – поделилась Ольга Димитриева.