- развитие предпринимательских навыков: игроки учатся генерировать и тестировать идеи, формировать бизнес-модели и стратегии развития;
- обучение принятию решений: участники получают опыт в принятии ключевых решений, связанных с финансированием, маркетингом, продажами и управлением командой;
- улучшение командной работы: игра способствует улучшению коммуникации и сотрудничества между участниками, которые должны работать сообща для достижения общих целей;
- понимание рисков стартапов: участники сталкиваются с рисками, характерными для стартап-деятельности, и учатся их минимизировать.
Тренинги в ЧувГУ – на пути к собственному стартапу
16 сентября в Чувашском госуниверситете прошел первый день нового сезона осенних тренингов предпринимательских компетенций. В этом году ребята погружались в Деловую игру «Экспедиция в мир стартапов». На двух образовательных площадках 120 студентов 14 факультетов и Высшей инженерной школы ЧувГУ развивали свои предпринимательские способности.
Тренерами-экспертами и проводниками в мир стартапов для студентов стали Марина Казанцева, предприниматель, сооснователь агентства K&D training, бизнес-тренер и консультант по управлению проектами, лучший преподаватель ИТМО 2022 и 2023 года, и Евгения Шестакова, руководитель «Школы голоса и речи», бизнес-тренер, предприниматель, Лучший преподаватель ИТМО 2022 года, автор национального бестселлера «Говори красиво и уверенно».
Как рассказала Евгения Шестакова: «Сегодня мы представляем одну из самых сложных наших игр, которую разработали в этом году. По легенде участники игры живут в 2100 году, и человечество задумывается о том, не упустили ли мы какие-то возможности. Для этого исследования отправляется экспедиция в 2025 год, чтобы попав разные таймлайны, найти те недостающие высокотехнологичные сегменты, где мы могли бы что-то изменить на уровне создания новых инновационных продуктов».
Деловая игра «Экспедиция в мир стартапов» – это симуляция, направленная на обучение и развитие навыков, связанных с основанием, развитием и управлением стартап-компаниями. Участники игры погружаются в реалистичный сценарий создания нового бизнеса, принимают управленческие решения, работают в командах и решают реальные бизнес-задачи, чтобы успешно конкурировать на рынке и привлекать инвестиции.
Основные цели игры:
Тренинги проводятся в сотрудничестве с Самарским университетом им. Королёва и Национальным исследовательским университетом ИТМО. Всероссийским оператором тренингов является Московский физико-технический институт. Тренинги проходят в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства федерального проекта «Технологии» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |