Заключительный этап творческого конкурса ITРинг
11 апреля прошел заключительный этап творческого конкурса "IT-Ринг" для учащихся школ, гимназий, лицеев, учащихся техникумов и колледжей.
В отборочном этапе 2019-2020 г.г. жюри было представлено 63 работы, 44 из которых попали в заключительный тур. Конкурс состоялся по направлениям Мобильные приложения, Компьютерная графика и анимация, Программирование, Разработка сайтов. Оценка работ прошла дистанционно, на основании присланных участниками материалов: презентаций, видео- и фото-демонстраций, разработанных сайтов и программных продуктов.
В этом году география участников конкурса представлена такими городами и селами Российской Федерации как г. Киров, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Алатырь, г. Мариинский-Посад, г. Новочебоксарск, г. Чебоксары, г. Ядрин, а также с. Батырево.
Среди образовательных учреждений Чувашской Республики можно отметить МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СОШ №47», МБОУ «СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов им. П.П. Хузангая», МАОУ «СОШ №61», МБОУ «Лицей №2», МАОУ «Лицей №4», МБОУ «Лицей №44», МАОУ «Гимназия №5», МБОУ «СОШ №48», МБОУ «СОШ «№ 12» г. Новочебоксарск, МБОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарск, МАОУ «СОШ №3» г. Ядрина Ядринского района ЧР, МАОУ" Татарско-Сугутская СОШ" Батыревского района ЧР, МБОУ "Шоршелская СОШ им. А.Г.Николаева" Мариинско-Посадского района ЧР, МБОУ «Эльбарусовская СОШ» Мариинско-Посадского района ЧР, Алатырский технологический колледж, ГАПОУ ЧР «Новочебоксарский химико-механический техникум» Министерства образования и молодежной политики ЧР, а также Детский технопарк «Кванториум» г. Новочебоксарск.
Результаты заключительного тура будут опубликованы до 19 апреля 2020 года на странице конкурса.
Справочно: Победители и призеры конкурса при поступлении на обучение в Университет на факультет Информатики и вычислительной техники, получают дополнительные баллы к результатам вступительных испытаний и повышенную стипендию в соответствии с решением Ученого совета Университета, касающегося учета индивидуальных достижений поступающих.